Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

“Кавказский пленник” А. С. Пушкин — тест с ответами

Литературные произведения приходится читать не только в школе но и в университете. Преподаватели используют различные методики, для проверки усвоенных знаний. Одним самых популярных способов проверки знаний является тестирование. Изучите материал на этой странице и он подготовит вас к тесту. Внимаете в тесте правильные ответы выделены символом [+].

Дата написания поэмы “Кавказский пленник”:

[+] а) 1820-1821

[-] б) 1822-1823

[-] в) 1824-1825

Поэма именно такая в цикле южных байронических поэм Пушкина:

[-] а) третья

[+] б) первая

[-] в) вторая

Поэма начата в:

[-] а) Бахчисарае

[-] б) Ялте

[+] в) Гурзуфе

Окончена в:

[+] а) Каменке

[-] б) Москве

[-] в) Ярославле

О грандиозном успехе поэмы свидетельствует тот факт, что ещё во время пребывания поэта в южной ссылке он поставил на её сюжет в Петербурге балет:

[-] а) Аматти

[-] б) Маковецкий

[+] в) Дидло

Люди какой национальности жили в ауле:

[-] а) даргинцы

[+] б) черкесы

[-] в) кумыки

Какой напиток пленнику принесла молодая черкешенка:

[-] а) айран

[-] б) квас

[+] в) кумыс

Что черкесы заставляли делать пленника:

[+] а) пасти стадо

[-] б) делать вино

[-] в) ремонтировать загон

Чему черкешенка учила пленника:

[-] а) вязанию

[-] б) танцам

[+] в) своему родному языку

Что сделала черкешенка после того, как помогла пленнику сбежать:

[-] а) отправилась вместе с ним

[+] б) бросилась в реку

[-] в) ушла просить прощения у отца

Какую судьбу ждала черкешенка в родном ауле:

[+] а) отец хотел продать её в другой аул

[-] б) отец хотел отдать её пленнику

[-] в) отец собирался отправить её в Санкт-Петербург

Почему пленник не мог ответить взаимностью черкешенке:

[-] а) знал, что скоро умрёт

[+] б) любил другую

[-] в) презирал народ аула

Когда пленник решил совершить побег:

[+] а) когда понял, что черкесы собираются в набег

[-] б) когда черкесы поехали торговать в другой аул

[-] в) когда черкешенка забыла ключ от кандалов

Как черкешенка освободила пленника:

[-] а) принесла ключ от наручников

[-] б) разломала кандалы молотом

[+] в) распилила цепь

Образ «Кавказского Пленника» складывался у Пушкина, очевидно, тогда, когда он еще ехал:

[+] а) на юг «в ссылку»

[-] б) на север «в ссылку»

[-] в) на восток «в ссылку»

На этом произведении, как и на всём пушкинском творчестве периода ссылки, лежит заметная печать:

[-] а) геттизма

[+] б) байронизма

[-] в) ломоносовщины

Главный герой живет:

[-] а) настоящим, слушая черкешенку

[-] б) будущим, слушая черкешенку

[+] в) прошлым, слушая черкешенку

В образе героя «Кавказского пленника» нет ничего схожего с героями:

[-] а) Гетте

[+] б) Байрона

[-] в) Ницше

Сам Пушкин именно так отнесся к своей поэме вскоре после её окончания:

[-] а) с радостью

[-] б) не строго

[+] в) очень строго

Поэма имеет такую наклонность:

[-] а) лирическую

[+] б) романтическую

[-] в) душевную

При помощи великих стихов Пушкин попытался изобразить настоящего:

[+] а) романтика

[-] б) лирика

[-] в) циника

Пушкин стремился в стихах нарисовать:

[-] а) водоемы Кавказа

[+] б) природу Кавказа

[-] в) жизнь дворянства

Пушкин стремился в стихах нарисовать:

[-] а) повседневную жизнь ингушей

[-] б) повседневную жизнь осетинов

[+] в) повседневную жизнь черкесов

Прекрасная дама в произведении Пушкина “Кавказский пленник” завораживает своей красотой и:

[-] а) доступностью

[+] б) неприступностью

[-] в) жестким нравом

Автор позиционировал образ пленника как такого человека:

[-] а) истеричного

[-] б) сильного

[+] в) слабого

Среди многочисленных подражаний примечательна одноименная поэма 14-летнего:

[-] а) Толстого

[+] б) Лермонтова

[-] в) Некрасова

Как и следующая, крымская поэма Пушкина, «Кавказский пленник» оставался при жизни поэта таким его произведением:

[+] а) самым популярным

[-] б) незамеченным

[-] в) недооцененным

Набоков характеризует обе восточные поэмы Пушкина как «стремительный поток не разбитого на строфы:

[-] а) дактиля

[-] б) хорея

[+] в) четырехстопного ямба

Завершает поэму стихотворный эпилог, воспевающий русское покорение Кавказа и в особенности доблесть командующего:

[+] а) Ермолова

[-] б) Ерелова

[-] в) Ермилова

В основу сюжета положен … страстной любви:

[-] а) лирический топос

[+] б) романтический топос

[-] в) цинический топос

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017