Литературные произведения приходится читать не только в школе но и в университете. Преподаватели используют различные методики, для проверки усвоенных знаний. Одним самых популярных способов проверки знаний является тестирование. Изучите материал на этой странице и он подготовит вас к тесту. Внимаете в тесте правильные ответы выделены символом [+].
Кому из героев принадлежат следующие слова: “…Братцы, помилосердствуйте…”:
[+] а) татарину
[-] б) лакею Петрушке
[-] в) полковнику
Чья это характеристика: “…очень красивый, статный, высокий и свежий старик…”:
[-] а) татарина
[+] б) полковника
[-] в) губернского предводителя
Главным удовольствием в своей молодости Иван Васильевич считал:
[-] а) конные прогулки
[-] б) игру в карты
[+] в) балы и вечера
Какие музыкальные инструменты звучат во время наказания татарина:
[+] а) барабан и флейта
[-] б) барабан и виолончель
[-] в) труба и кларнет
События в рассказе “После бала” происходят:
[-] а) во время Пасхи
[-] б) под рождество
[+] в) во время масленицы
Что Варенька оставила на память Ивану Васильевичу:
[-] а) браслет
[+] б) перчатку
[-] в) гребешок
Главный герой учился в:
[-] а) гимназии
[-] б) Пажеском корпусе
[+] в) университете
Утром после бала главный герой:
[+] а) идет гулять по городу
[-] б) пишет письмо Вареньке
[-] в) уезжает из города
Что особенно умиляет автора во внешности полковника на балу:
[-] а) шляпа
[-] б) галстук
[+] в) сапоги
Татарина наказывают шпицрутенами за:
[-] а) клевету
[+] б) побег
[-] в) воровство
Первый танец на балу Варенька танцует с:
[+] а) инженером Анисимовым
[-] б) Иваном Васильевичем
[-] в) губернским предводителем
“Добродушным старичком, богачом, хлебосолом” является:
[-] а) инженер Анисимов
[+] б) губернский предводитель
[-] в) полковник
К какому сословию принадлежит Иван Васильевич:
[+] а) дворяне
[-] б) мещане
[-] в) купцы
Сколько лет Вареньке:
[-] а) 20 лет
[-] б) 16 лет
[+] в) 18 лет
В какие годы происходит действие в произведении:
[+] а) в 1840-е годы
[-] б) в 1860-е годы
[-] в) в 1850-е годы
Кому из героев принадлежат следующие слова: “…Будешь мазать? Будешь?. . ”
[-] а) инженеру Анисимову
[+] б) полковнику
[-] в) татарину
Девушку, в которую влюблен главный герой, зовут:
[-] а) Ольга
[-] б) Катерина
[+] в) Варенька
Произведение Толстого «После бала» было создано в этом году:
[-] а) 1915
[+] б) 1903
[-] в) 1911
Произведение «После бала» относится к этому литературному жанру:
[-] а) зарисовка
[-] б) новелла
[+] в) рассказ
В основу сюжета произведения «После бала» легли эти события:
[-] а) события из жизни автора
[+] б) произошедшие с братом писателя
[-] в) рассказанные Толстому сестрой
Отражение какой исторической эпохи описано в произведении «После бала»:
[+] а) правления Николая I
[-] б) правление Елизаветы II
[-] в) правление Николая II
Рассказчиком в произведении «После бала» является:
[-] а) Андрей Васильевич
[+] б) Иван Васильевич
[-] в) Петр Владиславович
Петр Владиславович-это:
[-] а) друг Ивана Васильевича, доктор
[-] б) один из гостей на балу
[+] в) отец Вареньки
Кем был отец Вареньки:
[-] а) врачом
[+] б) офицером
[-] в) адвокатом
В начале произведения друзья дискутировали о:
[-] а) религии и боге
[-] б) том, возможна ли вечная любовь
[+] в) том, может ли окружающая среда повлиять на судьбу человека
Слова: «Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр» принадлежат:
[-] а) отцу Вареньки
[+] б) Ивану Васильевичу
[-] в) Андрею Васильевичу
Какой эпизод в жизни героя кардинально изменил его жизнь:
[+] а) Иван Васильевич увидел, как отец ее возлюбленной избивает татарина
[-] б) Варенька отказала Ивану Васильевичу
[-] в) Иван Васильевич узнал, что Варенька ему изменила
Композиция рассказа построена именно так:
[-] а) сначала описаны приготовления героя к балу, а потом его впечатления после бала
[-] б) рассказ построен в форме страниц из дневника, описывающих три дня
[+] в) сначала описаны светлые события на балу, а затем мрачные после бала
Раскрытию идеи произведения помогает:
[+] а) антитеза
[-] б) олицетворение
[-] в) гипербола
Произведение заставляет задуматься о:
[-] а) любви Ивана Васильевича
[+] б) личной ответственности человека за жизнь общества
[-] в) судьбе полковника