Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Сбыт товара — тест с ответами

Маркетинговая наука в общем смысле рассказывает как эффективнее всего осуществлять продажу товаров. С этой наукой впервые знакомятся студенты в университете. Не редко в конце пройденного курса, преподаватели решают устроить провести проверку усвоенных знаний проведя специальное тестирование. Мы подготовили тест с частыми вопросами, которые встречаются на экзаменах. Правильные ответы в нем выделены символом [+].

Разработка рекламной стратегии включает:

[+] а) создание рекламного обращения;

[-] б) определение эффективности рекламы;

[-] в) создание концепции товара;

[-] г) определение целевой аудитории;

К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:

[-] а) усиление законодательных норм;

[-] б) увеличение возраста потребителей;

[-] в) снижение количества населения;

[+] г) несовершенство программы маркетинга;

Различают следующие уровни товара:

[-] а) новый и модифицированный

[+] б) товар по замыслу; товар в реальном исполнении; товар с подкреплением;

[-] в) товар с упаковкой; товар без упаковки;

[-] г) второй сорт, первый сорт, высший сорт

Отбор целевых рынков – это:

[-] а) удовлетворения всех без исключения потребителей;

[+] б) поиск группы или групп покупателей, на удовлетворение потребностей которого фирма ориентируется.

[-] в) определение места продажи своего товара;

[-] г) определение вида продвижения товара.

Потребительский рынок формируется:

[-] а) предприятиями, которые покупают товары для их последующей реализации;

[+] б) Лицами, которые приобретают товары для их собственного потребления;

[-] в) лицами, которые приобретают товары для продажи;

[-] г) предприятиями изготовителями готовой продукции;

На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы

[-] а) культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс);

[-] б) социальные факторы (референтная группа, семья, роли и статусы);

[-] в) личные факторы (возраст и этап жизненного цикла, вид деятельности, экономическое положение, образ жизни, тип личности);

[-] г) психологические факторы (восприятие, усвоение опыта, взгляды и убеждения)

[+] д) все ответы верны

Рынок товаров производственного назначения это:

[+] а) все организации, скупают товары и услуги для производства других товаров и услуг или для перепродажи или сдачи в аренду с целью получения прибыли;

[-] б) все организации, приобретающие товары и услуги для производства других товаров;

[-] в) все потребители, приобретающие товары и услуги для их перепродажи с целью получения прибыли;

[-] г) все потребители, приобретающие товары и услуги для их сдачи в аренду с целью получения прибыли;

Из чего состоит рынок товаров потребительского назначения?

[-] а) Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации

[-] б) Фирм-производителей товаров потребительского назначения

[+] в) Покупателей, приобретающих товары для личного пользования

С чем связан ремаркетинг?

[+] а) Снижающимся спросом

[-] б) Возрастающим спросом

[-] в) Чрезмерным спросом

Кто является основоположником маркетинга:

[-] а) Альфред Ньюман

[-] б) Клейтон Кристенсен

[+] в) Филип Котлер

Что из перечисленного относят к каналам личной коммуникации?

[+] а) общение одного лица с аудиторией

[-] б) прямую почтовую рекламу

[-] в) рекламу по телевидению

[-] г) печатную рекламу

Что такое прямой маркетинг?

[-] а) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

[-] б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей

[+] в) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения

[-] г) благожелательное представление товара в СМИ

Хлеб и молоко, которые реализуют населению, относятся к следующей классификационной группе:

[-] а) товары импульсной покупки

[-] б) товары особого спроса

[+] в) товары постоянного спроса

[-] г) товары предварительного выбора

[-] д) товары пассивного спроса

Сколько процентов составляют затраты фирмы на рекламу?

[-] а) 1 % от суммы продаж

[-] б) 2-10 % от суммы продаж

[-] в) 20 % от суммы продаж

[+] г) зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы

По пирамиде Маслоу индивид сначала хочет удовлетворить:

[-] а) потребность в любви

[-] б) потребность в безопасности

[+] в) физиологические потребности

[-] г) потребность в саморазвитии

Главное в определении маркетинга:

[-] а) сбыт товара

[-] б) снижение издержек производства

[+] в) удовлетворение потребностей потребителей

[-] г) установление цены товара

Чем пропаганда отличается от рекламы?

[-] а) ее платности

[-] б) ее личном характере

[-] в) ее общественном характере

[+] г) она не оплачивается

Из чего состоит комплекс маркетинговых коммуникаций?

[+] а) пяти элементов

[-] б) шести элементов

[-] в) девяти элементов

[-] г) трех элементов

Формирование сегмента по составу семьи относится к:

[-] а) географическому критерию сегментирования

[+] б) демографическому критерию сегментирования

[-] в) поведенческому критерию сегментирования

[-] г) психографическому критерию сегментирования

Что из данного является обязательным элементом процесса коммуникации?

[-] а) реклама

[-] б) стимулирование сбыта

[+] в) обратная связь

[-] г) все перечисленные

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017