Очень частое задание с которым у учащихся возникают проблемы звучит примерно так: спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки
Пример такого задания:
Вася лежал на деревя(н, нн)ой кр..вати а в широко распахнутое окно, с пр..спущ..(н, нн)ыми льн..(н, нн)ыми шторами, рвалось солнце ярко осв..щая гладко остру-г..(н, нн)ые сосновые стены.
На-ка, выпей сказала Семёновна помогая ему пр..-встать и отхл..бнуть из чашки…
Семёновна глянула на р..биновый куст за окном теперь сплошь усе..(н, нн)ый непрерывно и тр..скуче кричавшими птицами… Безжалостно общип..(н, нн)ые кусты р..бины стояли высоко вскинув ранее от..гощё(н, нн)ые грузом ягод ветви…
(П. Проскурин)
2. Объясните правописание н и нн в суффиксах причастий и прилагательных, а также правописание приставок и корней с пропущенными буквами.
3. Графически покажите, какими членами предложения являются причастные и деепричастные обороты.
Ответ к этому заданию:
- Какое количество теплоты потребуется для того, чтобы в алюминиевом чайнике массой 700 г вскипятить 2 кг воды? Начальная температура воды 20 °С.
- А4 в пикселях размер. Низкое, среднее и высокое качество
- Иваси какого рода? Женского, мужского или среднего. Простое правило.
- Какой вид кулинарной обработки блюд не относится к щадящим методам. Ответ и пояснение
- Запишите слова — ответ на задание