Маркетинговая наука в общем смысле рассказывает как эффективнее всего осуществлять продажу товаров. С этой наукой впервые знакомятся студенты в университете. Не редко в конце пройденного курса, преподаватели решают устроить провести проверку усвоенных знаний проведя специальное тестирование. Мы подготовили тест с частыми вопросами, которые встречаются на экзаменах. Правильные ответы в нем выделены символом [+].
Что такое средство рекламы:
[+] а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта
[-] б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей
[-] в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию
Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:
[-] а) показать себя
[+] б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования
[-] в) побудить потребителей не совершать никаких действий
Основным элементом, определяющим рекламное сообщение, является (ются):
[-] а) звук
[-] б) свет, рисунок
[+] в) изображение, текст
Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:
[-] а) изучить целевую аудиторию
[+] б) определить цель рекламного мероприятия
[-] в) изучить рынок
Что относится к видам основных рекламных средств:
[-] а) телереклама
[-] б) наружная реклама
[-] в) радиореклама
[+] г) все варианты верны
Главное преимущество прямой почтовой рекламы:
[-] а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств
[+] б) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе
[-] в) рассылку можно персонализировать
Самый известный недостаток журналов:
[+] а) ограниченная гибкость
[-] б) визуальное качество
[-] в) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ
Что такое транзитная реклама:
[-] а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре
[-] б) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам
[+] в) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение
Что является основными носителями рекламы в Интернете:
[-] а) компьютерная сеть
[+] б) электронная почта, баннеры
[-] в) вирусы
Самое влиятельное средство рекламы:
[+] а) телевизионная реклама
[-] б) интернет
[-] в) реклама в газетах
Отметьте, кто в модели речевой коммуникации является адресантом:
[+] а) источник сообщения;
[-] б) получатель сообщения;
[-] в) специфические обстоятельства, которые характеризуют данную коммуникацию;
[-] г) то, что передается адресату.
Что не включает в себя набор инструментов маркетинговых коммуникаций?
[-] а) выставки/ярмарки;
[-] б) спонсорство;
[+] в) маркетинговую информационную систему;
[-] г) рекламу.
Основными адресантами маркетинговых коммуникаций не являются:
[-] а) сотрудники данной фирмы;
[-] б) действительные и потенциальные потребители (целевой рынок);
[+] в) коммуникационные шумы;
[-] г) поставщики.
В чем важно убедиться, для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное?
[-] а) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;
[-] б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже определенным лицом;
[-] в) неверно и той другое;
[+] г) верно, если первое сочетается со вторым.
Характерными чертами рекламы не являются:
[-] а) неличная коммуникация;
[+] б) двусторонняя коммуникация;
[-] в) экспрессивность;
[-] г) способность к убеждению.
Целями продвижения не являются:
[-] а) формирование спроса и стимулирования сбыта;
[-] б) уменьшение целевого рынка фирмы;
[-] в) увеличение объема продаж;
[-] г) создание и укрепление имиджа фирмы.
Какие функции рекламы не различают?
[-] а) экономическую;
[-] б) социальную;
[+] в) политическую;
[-] г) брендосоздающую.
Выберите, что не относится к типовым задачам бизнеса, не решаемым с помощью рекламы:
[-] а) неверная товарная политика и формирование ассортимента;
[-] б) неудовлетворительный сервис;
[+] в) нераспространение информации о фирме и ее товарах;
[-] г) неразработанная система заработной платы на фирме.
Кто проводит рекламную кампанию при маркетинговой стратегии «вытягивания» (pull strategy) рекламную кампанию чаще всего?
[+] а) производители продукции;
[-] б) торговые посредники;
[-] в) производители и торговые посредники вместе;
[-] г) правительство и другие общественные институты.
В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории не выделяют:
[-] а) локальную рекламу;
[-] б) региональную рекламу;
[+] в) массовую рекламу;
[-] г) общенациональную рекламу.