Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Теория рекламы — тест с ответами

Маркетинговая наука в общем смысле рассказывает как эффективнее всего осуществлять продажу товаров. С этой наукой впервые знакомятся студенты в университете. Не редко в конце пройденного курса, преподаватели решают устроить провести проверку усвоенных знаний проведя специальное тестирование. Мы подготовили тест с частыми вопросами, которые встречаются на экзаменах. Правильные ответы в нем выделены символом [+].

Что такое средство рекламы:

[+] а) материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта

[-] б) действие по разработке товарного предложения предприятия и его имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей

[-] в) программа коммуникаций, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию

Что стремится сделать рекламодатель, с помощью рекламных средств:

[-] а) показать себя

[+] б) оказать воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования

[-] в) побудить потребителей не совершать никаких действий

Основным элементом, определяющим рекламное сообщение, является (ются):

[-] а) звук

[-] б) свет, рисунок

[+] в) изображение, текст

Что необходимо сделать, прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы:

[-] а) изучить целевую аудиторию

[+] б) определить цель рекламного мероприятия

[-] в) изучить рынок

Что относится к видам основных рекламных средств:

[-] а) телереклама

[-] б) наружная реклама

[-] в) радиореклама

[+] г) все варианты верны

Главное преимущество прямой почтовой рекламы:

[-] а) имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств

[+] б) позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе

[-] в) рассылку можно персонализировать

Самый известный недостаток журналов:

[+] а) ограниченная гибкость

[-] б) визуальное качество

[-] в) обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ

Что такое транзитная реклама:

[-] а) рекламное объявление, которое предшествует фильму в кинотеатре

[-] б) современный канал распространения рекламы по мобильным телефонам

[+] в) форма городской рекламы, которая использует транспортные средства, чтобы донести до людей обращение

Что является основными носителями рекламы в Интернете:

[-] а) компьютерная сеть

[+] б) электронная почта, баннеры

[-] в) вирусы

Самое влиятельное средство рекламы:

[+] а) телевизионная реклама

[-] б) интернет

[-] в) реклама в газетах

Отметьте, кто в модели речевой коммуникации является адресантом:

[+] а) источник сообщения;

[-] б) получатель сообщения;

[-] в) специфические обстоятельства, которые характеризуют данную коммуникацию;

[-] г) то, что передается адресату.

Что не включает в себя набор инструментов маркетинговых коммуникаций?

[-] а) выставки/ярмарки;

[-] б) спонсорство;

[+] в) маркетинговую информационную систему;

[-] г) рекламу.

Основными адресантами маркетинговых коммуникаций не являются:

[-] а) сотрудники данной фирмы;

[-] б) действительные и потенциальные потребители (целевой рынок);

[+] в) коммуникационные шумы;

[-] г) поставщики.

В чем важно убедиться, для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное?

[-] а) неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

[-] б) оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже определенным лицом;

[-] в) неверно и той другое;

[+] г) верно, если первое сочетается со вторым.

Характерными чертами рекламы не являются:

[-] а) неличная коммуникация;

[+] б) двусторонняя коммуникация;

[-] в) экспрессивность;

[-] г) способность к убеждению.

Целями продвижения не являются:

[-] а) формирование спроса и стимулирования сбыта;

[-] б) уменьшение целевого рынка фирмы;

[-] в) увеличение объема продаж;

[-] г) создание и укрепление имиджа фирмы.

Какие функции рекламы не различают?

[-] а) экономическую;

[-] б) социальную;

[+] в) политическую;

[-] г) брендосоздающую.

Выберите, что не относится к типовым задачам бизнеса, не решаемым с помощью рекламы:

[-] а) неверная товарная политика и формирование ассортимента;

[-] б) неудовлетворительный сервис;

[+] в) нераспространение информации о фирме и ее товарах;

[-] г) неразработанная система заработной платы на фирме.

Кто проводит рекламную кампанию при маркетинговой стратегии «вытягивания» (pull strategy) рекламную кампанию чаще всего?

[+] а) производители продукции;

[-] б) торговые посредники;

[-] в) производители и торговые посредники вместе;

[-] г) правительство и другие общественные институты.

В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории не выделяют:

[-] а) локальную рекламу;

[-] б) региональную рекламу;

[+] в) массовую рекламу;

[-] г) общенациональную рекламу.

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017