Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Тест. Дизайн товаров

Тесты по эстетике и дизайну товаров, для тестирования знаний по разделу «Дизайн товаров». 14 тестовых вопросов — правильные варианты, выделены красным цветом.

1. Дизайн появился в эпоху:

  • рабовладельческих отношений
  • ремесленников-одиночек
  • первобытнообщинного строя
  • появления машинного производства

2. Термин «дизайн» в переводе с английского языка означает:

  • эмоциональное чувство
  • различные виды проектировочной деятельности
  • проект
  • направления моды

3. Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

  • изобилие украшений
  • отражение внешней красоты товара
  • единство форм предметов окружающего мира и содержания
  • многообразие форм предметов окружающего мира

4. Основная цель дизайна:

  • создать красивое и удобное изделие
  • сформировать эстетические свойства товара
  • сформировать эргономические свойства товара
  • привлечь внимание

5. Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

  • красота + польза + удобство
  • отражение внешней красоты товара
  • многообразие форм предметов окружающего мира
  • изобилие украшений

6. Сущность одного из принципов разработки дизайна товара:

  • отражение назначения товара
  • отражение внешней красоты товара
  • изобилие украшений
  • многообразие форм предметов окружающего мира

7. Разработка дизайна товара осуществляется с учетом:

  • принципов построения композиции
  • основ цветоведения
  • эргономических показателей
  • принципов построения композиции, основ цветоведения, эргономических показателей

8. Службы технической эстетики в России возглавляет:

  • Всероссийский научно-исследовательский институт безопасности
  • Всероссийский научно-исследовательский институт эргономики
  • Всероссийский научно-исследовательский институт технической эстетики (ВНИИТЭ)
  • Всероссийский научно-исследовательский институт дизайна

9. Приоритетными направлениями деятельности ВНИИТЭ являются:

  • исследование качества жизни населения
  • методическое обеспечение и практическое участие в создании конкурентоспособных товаров
  • формирование предметно-пространственной среды жизнедеятельности инвалидов
  • исследование качества жизни населения, методическое обеспечение и практическое участие в создании конкурентоспособных товаров, формирование предметно-пространственной среды жизнедеятельности инвалидов

10. Дизайн призван улучшить качество жизни люден путем:

  • увеличения количества дизайнеров
  • создания безопасной, удобной и красивой окружающей среды
  • повышения эстетических свойств товаров
  • повышения эргономических свойств товаров

11. Стратегический инструмент конкурентной борьбы в современном постиндустриальном обществе это…

  • дизайн
  • реклама
  • средства массовой информации (СМИ)

12. При проектировании изделий дизайнер работает в тесном контакте…

  • с эргономистами, технологами, психологами, конструкторами и экономистами
  • с технологами, психологами, конструкторами
  • с эргономистами, психологами, экономистами

13. При разработке дизайна изделий необходимо …

  • провести анализ информации о конъюнктуре товарного рынка по данной группе товаров
  • провести исследование изделий-аналогов для нахождения нового решения
  • определить конкретные характеристики композиции, цветовых вариантов, среды применения разрабатываемого изделия
  • провести анализ информации о конъюнктуре товарного рынка по данной группе товаров, провести исследование изделий-аналогов для нахождения нового решения, определить конкретные характеристики композиции, цветовых вариантов, среды применения разрабатываемого изделия

14. Производитель использует товарный знак:

  • для повышения эстетических свойств товара
  • для увеличения стоимости товара
  • для идентификации товара и отличия от других производителей

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017