Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Тест. Эстетические свойства товаров

Тесты по эстетике и дизайну товаров, для тестирования знаний по разделу «Зрительные иллюзии и оптическая коррекция формы». 65 тестовых вопросов — правильные варианты, выделены красным цветом.

1. Структурными компонентами эстетического воспитания являются …

  • эстетическое образование
  • воспитание творческих потребностей и способностей
  • художественное воспитание
  • эстетическое образование, воспитание творческих потребностей способностей, художественное воспитание

2. Эстетически преобразовывать окружающую действительность по законам красоты и с учетом разнообразия вкусов потребителей современным специалистам позволяют …

  • художественное чутье, сноровка и вдохновение
  • талант, эрудированность, подготовленность, мастерство, художественное чутье, сноровка и вдохновение
  • эрудированность, подготовленность мастерство, художественное чутье

3. Художественный вкус это …

  • способность человека воспринимать и оценивать эстетические объекты
  • эстетический вкус только по отношению к оценке произведений
  • искусства умение хорошо одеваться

4. Эстетический вкус — это…

  • способность человека воспринимать и оценивать эстетические объекты
  • эстетический вкус только по отношению к оценке произведений искусства
  • способность покупать дорогие товары

5. Эстетический вкус является …

  • национальным достоинством
  • индивидуальной особенностью человека
  • особенностью взрослого населения

6. Плохой вкус трактуется как…

  • невоспитанность
  • равнодушное, отрицательное отношение к красоте
  • умение получать удовольствие от прекрасного

7. Основы эстетического вкуса закладываются …

  • в процессе эстетического воспитания
  • в ходе жизни человека путем жесткого воспитания детей

8. Безвкусным считается то, что …

  • дешево стоит
  • является просто некрасивым
  • не соответствует назначению
  • портит настроение

9. Эстетические вкусовые предпочтения зависят от …

  • эстетической интуиции
  • наследственной предрасположенности
  • воспитания, характера и круга общения эстетической интуиции, наследственной предрасположенности, воспитания, характера и круга общения

10. Показатели эстетического и художественного вкуса …

  • Жестко регламентированы
  • Многообразны и изменчивы
  • Многообразны и постоянны
  • Однообразны и изменчивы

11. К факторам формирования эстетического и художественного вкуса относятся …

  • воспитание и окружение
  • уровень образования и воспитание
  • наследственность, воспитание, образование, окружение
  • нет четких определений

12. Художественный и эстетический вкус являются показателями …

  • Уровня духовного развития человека
  • Художественных способностей человека
  • Вокальных способностей человека
  • Кулинарных способностей человека

13. Показателями рациональности формы товара являются:

  • функционально-конструктивная рациональность, целесообразность, правдивость выражения
  • знаковость, оригинальность, соответствие моде и стилевое соответствие
  • цветовой колорит, тектоннчность. объемно-пространственная структура и пластичность
  • чистота производства, тщательность отделки, четкость маркировки

14. Показателями целостности композиции товара являются:

  • функционально-конструктивная рациональность, целесообразность знаковость, оригинальность, соответствие моде и стилевое соответствие
  • цветовая гармония, тектоничность, объемно-пространственная структура и пластичность
  • чистота производства, тщательность отделки, четкость маркировки

15. Показателями совершенства производственного исполнения товара являются …

  • функционально-конструктивная рациональность, целесообразность
  • знаковость, оригинальность, соответствие моде и стилевое соответствие
  • цветовой колорит, тектоничность, объемно-пространственная структура и пластичность
  • чистота производства, тщательность отделки, четкость исполнения маркировки, фирменных знаков, упаковки

16. Эстетические свойства являются олицетворением:

  • производственного совершенства товара
  • красоты товара
  • полезности товара
  • удобства товара

17. Показатели эстетических свойств:

  • измеряются инструментальными методами
  • оцениваются органолептически
  • не оцениваются
  • как получится

18. Показателями информационной выразительности товара являются:

  • функционально-конструктивная рациональность, целесообразность
  • знаковость, оригинальность, соответствие моде и стилевое соответствие
  • цветовой колорит, тектоничность, объемно-пространственная структура и пластичность
  • чистота производства, тщательность отделки, четкость маркировки

19. Эстетические потребности являются следствием:

  • социально-культурного уровня развития человека и общества
  • развития экономических отношений в обществе
  • увеличения производительности труда
  • роста населения страны

20. Эстетические свойства товара оцениваются исходя из:

  • антропометрических особенностей потребителя
  • цены изделия
  • эстетических потребностей
  • параметров изделия

21. Эстетические свойства характеризуют:

  • надежность товара
  • гигиеничность товара
  • способность изделия выражать свою общественную ценность
  • удобство пользования товара

22. Разработкой эстетических характеристик товара занимается:

  • дизайнер
  • эргономист
  • экономист
  • руководитель предприятия

23. Основные факторы, формирующие эстетические потребности человека…

  • общественный статус человека
  • материальное положение человека
  • выбранный стиль жизни
  • эстетический идеал и вкус традиции и привычки
  • общественный статус человека, материальное положение человека, выбранный стиль жизни, эстетический идеал и вкус, традиции и привычки

24. Классическими называют те элементы предметного мира, которые …

  • сохраняют свою эстетическую ценность и востребованность на протяжении многих десятков лег
  • сохраняют свою эстетическую ценность на протяжении многих десятков лет
  • сохраняют свою востребованность на протяжении многих десятков лет

25. Эстетическая ценность товаров формируется …

  • в процессе изготовления товаров
  • в процессе проектирования, изготовления, отделки товаров
  • в процессе отделки товаров

26. Одним из важных критериев оценки эстетичности изделия является …

  • материал, из которого он изготовлен
  • его функциональное назначение
  • его форма

27. Важность эстетических свойств изделий объясняется следующими причинами …

  • они являются для потребителя своеобразной характеристикой уровня качества продукции в целом
  • наряду с другими группами потребительских свойств они рассматриваются при комплексной оценке качества товара
  • в перечне показателей, выбираемых для оценки конкурентоспособности, эстетические
  • характеристики являются для большинства товаров постоянными, а иногда и приоритетными
  • они являются для потребителя своеобразной характеристикой уровня качества продукции в целом, наряду с другими группами потребительских свойств они рассматриваются при комплексной оценке качества товара, в перечне показателей, выбираемых для оценки конкурентоспособности, эстетические, характеристики являются для большинства товаров постоянными, а иногда и приоритетными

28. Эстетические свойства готовых изделий являются комплексными и включают следующие подгруппы свойств: …

  • информационную выразительность
  • рациональность формы
  • целостность композиции
  • совершенство производственного исполнения
  • информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство производственного исполнения

29. Различают стили …

  • эпохи (готика, барокко, ренессанс, модерн и т.д.) национальные стили (европейский, африканский и т.д.)
  • фирменные
  • конкретного функционального потребительского комплекса предметов
  • эпохи (готика, барокко, ренессанс, модерн и т.д.), национальные стили (европейский, африканский и т.д.), фирменные, конкретного функционального потребительского комплекса предметов

30. Фирменный стиль отражается …

  • в оформлении продукции
  • в ассортименте вырабатываемых или реализуемых товаров, оформлении продукции, предоставляемых услугах
  • в предоставляемых услугах
  • в ассортименте вырабатываемых или реализуемых товаров, оформлении продукции, предоставляемых услугах, что позволяет узнавать данную фирму и идентифицировать производимые ею товары и услуги

31. Фирменный стиль позволяет …

  • узнавать данную фирму
  • идентифицировать производимые ею товары и услуги
  • узнавать данную фирму и идентифицировать производимые ею товары и услуги

32. Оригинальность позволяет …

  • отразить новизну товара
  • отразить индивидуальность и эксклюзивность товара
  • отразить новизну и эксклюзивность товара
  • отразить новизну, индивидуальность и эксклюзивность товара

33. Основные характеристики, позволяющие оценить целостность композиции, — это …

  • тектоннчность, организованность объемно-пространственной структуры
  • тектоннчность, организованность объемно-пространственной структуры, пластичность, цветовой колорит
  • организованность объемно-пространственной структуры, пластичность, пластичность, цветовой колорит

34. … — это изделия, в которых в первую очередь оцениваются утилитарные и технические функции.

  • Инструменты, электротовары
  • Ювелирные изделия
  • Предметы украшения интерьера

35.  … это изделия, эстетическая функция которых является ведущей при выборе товара

  • Ювелирные изделия, предметы украшения интерьера
  • Инструменты
  • Электротовары
  • Средства по уходу за обувью

36. Отличается отсутствием узоров, декора, небольшим количеством аксессуаров …

  • Модерн
  • Барокко
  • Минимализм
  • Ампир

37. Используются в национальных концептуальных ресторанах, к примеру национальный интерьер …

  • Классицизм
  • Барокко
  • Этнический стиль

38. На какие группы можно условно разделить все виды интерьеров?

  • Динамическую и стилистическую
  • Динамическую и экологичную
  • Стилистическую и психологическую

39. Интерьеры какой группы объединяют внутренний объем зала, холла, лестницы, входа и наружной среды в единую композицию …

  • Статической
  • Динамической
  • Статическо-динамическая

40. Для интерьеров какой группы характерно так называемое замкнутое решение внутреннего пространства зала ресторана.

  • Динамической
  • Статическо-динамическая
  • Статической

41. Для загородных ресторанов характерна группа интерьера …

  • Динамическая
  • Статическая
  • Статическо-динамическая

42. Для городских ресторанов характерна группа интерьера …

  • Динамическая
  • Статическо-динамическая
  • Статическая

43. Интер верный флор-декор это …

  • декорирование
  • оформление цветами
  • оформление интерьера в целом

44. Сервировочный флор-декор это …

  • декорирование
  • декорирование столов
  • украшение цветами

45. Букет — это…

  • Набор цветов
  • Композиция из цветов
  • Красиво подобранные и скрепленные цветы

46. Композиция — это …

  • Сочетание живописно размещенных цветов, веток, корней и т.п.
  • Сочетание осенних листьев
  • Красиво подобранные сухоцветы

47. Аранжировка это …

  • Готовая композиция или процесс составления букета
  • Процесс составления готовой композиции
  • Процесс подготовки музыкального произведения

48. Главная задача интерьера гостиницы или ресторана

  • создавать удобство для гостей
  • рекламировать товары и услуги
  • увеличивать прибыль

49. Определите национальный стиль ресторана изобилие драконов, вееров, превалирует красный цвет в интерьере …

  • Французский
  • Японский
  • Русский

50. Семейные рестораны ориентированы на категорию семей …

  • Пожилые семьи
  • Молодые семьи
  • Семьи с детьми

51. … — данный ресторан отличается своим ассортиментом блюд и ценами. Возможно приготовление блюд заранее и на основе полуфабрикатов.

  • Ресторан семейный
  • Ресторан гастрономический
  • Ресторан повседневный

52. Внешний облик работника контактной зоны должен отвечать требованиям

  • Опрятности и чистоты
  • Высокого уровня образованности
  • Стиля и следования моде

53. Для успешного функционирования предприятия необходимо учитывать внешние факторы предприятия, к которым относятся …

  • Национальная экономика
  • Подразделения предприятия
  • Посетители, конкуренты, поставщики

54. Методика «шоу-кнтчеи» предполагает …

  • Приготовление блюд на глазах у гостей
  • Выездное обслуживание
  • Необычный дизайн блюд
  • Умелый сбыт услуг и продукции ресторана

55. Мерчендайзинг предполагает …

  • Приготовление блюд на глазах у гостей
  • Выездное обслуживание
  • Необычный дизайн блюд
  • Умелый сбыт услуг и продукции ресторана

56. Кейтеринг это…

  • Приготовление блюд на глазах у гостей
  • Выездное обслуживание
  • Необычный дизайн блюд
  • Умелый сбыт услуг и продукции ресторана

57. Дополнительными платными услугами в гостинице являются

  • Предоставление питания
  • Вызов скорой помощи
  • Экскурсионное обслуживание
  • Предоставление комплекта посуды и столовых приборов

58. Наличие высокопрофессионального персонала предприятия является результатом…

  • Наличия профильных учебных заведений в городе
  • Кадровой политики руководства
  • Случайного подбора работников

59. Охарактеризуйте смыслообразующую функцию корпоративной культуры …

  • корректировка поведения сотрудников в соответствии с принятыми культурными нормами
  • воспроизводство лучших элементов накопленной культуры в ресторанно-гостиничном сервисе
  • влияет на мировоззрение работника, поскольку корпоративные ценности должны превратиться в его личностные ценности

 

60. Одной из характеристик инновационного типа корпоративной является …

  • жесткая иерархия на предприятии
  • широкое обсуждение проблем в коллективе
  • достижение высоких результатов
  • дружественное место работы, где у людей много общего

61. Аудиообраз как элемент фирменного стиля, это…

  • определенный персонаж или образ, выступающий от имени предприятия при проведении рекламных и других мероприятий
  • короткая фраза, девиз предприятия
  • музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов
  • товарный знак, название, адрес, банковские реквизиты

62. Распределение светлых и темных участков на поверхности формы называется:

  • светотень
  • цвет
  • контраст
  • баланс

63. Сочетание и расположение элементов, при котором ось или плоскость симметрии отсутствует называется:

  • асимметрия
  • симметрия
  • пропорция
  • масштаб

64. Единство и художественная выразительность композиции это:

  • симметрия
  • асимметрия
  • контраст
  • ритм

65. Первичные (основные) цвета:

  • желтый
  • черный
  • оранжевый
  • красный

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017