Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Тест с ответами по КСЕ — для экзамена часть 3

Тестирование по концепции современного естествознания (КСЕ) — для экзамена часть 3. Для студентов заочного и очного отделения. Правильный вариант ответа выделен символом «+»

Вопрос: Что относиться к категории симметрии?
[-] симметрия и асимметрия;
[-] дисимметрия;
[-] антисимметрия;
[+] все вышеперечисленное.

Вопрос: Что характерно для симметрии?
[+] однородность, пропорциональность, гармония;
[-] неоднородность, хаос, пропорциональность;
[-] соразмерность, гармония, неоднородность, деспотичность;
[-] незавершенность, хаос, однородность.

Вопрос: Почему пространство и время мы можем считать объективными?
[+] они существуют вне и независимо от сознания человека;
[-] они оцениваются человеком;
[-] у них нет определенного смысла;
[-] из-за трехмерности пространства.

Вопрос: В чем смысл принципа Вейля?
[+] физические законы не должны зависеть от масштаба длины, выбранного в пространстве;
[+] физические законы не должны изменять свой вид при замене одного масштаба на другой;
[-] физические законы зависят от масштаба длины, выбранного в пространстве;
[-] физические законы изменяют свой вид при замене одного масштаба на другой;

Вопрос: Понятие о калибровочной симметрии, связанной с масштабными преобразованиями ввел:
[-] Э. Энштейн;
[+] Г. Вейль
[-] С. Хокинг;
[-] Л. Грей.

Вопрос: Чем выше уровень организации материи тем:
[+] меньше энтропия;
[+] меньше симметрия;
[-] больше энтропия;
[-] больше симметрия.

Вопрос: Какие из перечисленных объектов являются диссеметричными:
[+] берега рек, текущие вдоль земных меридианов;
[-] зданием Московского университета;
[+] руки человека;
[-] отображение в зеркале.

Вопрос: В пифагорейском учении теория чисел лежала в основе исследований по:
[-] физике и химии;
[+] музыке и астрономии;
[-] механики и космологии;
[-] географии и медицины.

Вопрос: Взаимосвязь, каких объектов продемонстрировала теория относительности?
[-] вещества и поля;
[-] синергетики и детерминизма;
[+] пространства и времени;
[-] Человека и природы.

Вопрос: Что является фундаментальным концептуальным узлом новой парадигмы?
[-] линейность;
[-] самоорганизованность;
[+] нелинейность;
[-] закрытость.

Вопрос: Что является одной из важнейших характеристик развивающейся системы?
[-] уровень развития;
[-] уровень интеллекта;
[-] уровень заимствования;
[+] уровень отражения.

Вопрос: Какой термин появился в результате применения принципов синергетики в исследовании объектов социальной природы?
[-] биосинергетика;
[+] социосинергетика;
[-] химиосинергетика;
[-] физикосинергетика.

Вопрос: Открытая система – это:
[-] понятие, выражающее динамику, развитие сложных систем и мира в целом как их фундаментальную характеристику;
[+] система, обменивающаяся с окружающей средой веществом, энергией и информацией, способна творить порядок из хауса путём локализации структур;
[-] понятие, выражающее, прогрессивные качественные изменения в системе;
[-] правильного ответа нет.

Вопрос: Бифуркации – это:
[-] общий способ видения мира;
[+] качественные всевозможные перестройки и метаморфозы различных объектов при изменении параметров, от которых они зависят;
[-] наука о самоорганизации в неравновесных открытых системах различной природы;
[-] правильного ответа нет.

Вопрос: Аттрактор – это
[-] учение о происхождении человека;
[-] отталкивающее множество;
[+] притягивающее множество;
[-] правильного ответа нет.

Вопрос: Сущностью универсальной роли метаязыка является:
[-] рациональный, универсальный способ постижения мира;
[+] синтез языка философских категорий и синергетики, языка образов, ассоциаций и формальной логики, языка древних традиций;
[-] интуитивный, ассоциативно – образный способ постижения мира;
[-] изменчивость, наследственность, отбор.

Вопрос: Класс систем, способных к самоорганизации – это:
[-] открытые линейные системы;
[+] открытые нелинейные системы;
[-] закрытые линейные системы;
[-] закрытые нелинейные системы.

Вопрос: Особенность феномена нелинейности заключается в:
[-] «уменьшении флуктуаций»;
[-] устойчивости;
[+] «усилении флуктуаций»;
[-] неустойчивости.

Вопрос: Бифуркационные состояния – это:
[+] состояние, из которых возможен переход материального объекта в целое множество новых состояний;
[-] преднамеренное восприятие, осуществляемое с целью выявления свойств предмета;
[-] возможность обобщения, усложнения структуры системы в процессе эволюции;
[-] нет верного ответа?

Вопрос: Закон Менделеева в современной формулировке: свойства элементов, а также формы и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от …
[-] атомных масс элементов;
[-] числа нуклонов в ядре;
[-] общего числа элементарных частиц в атоме;
[+] числа ē в атоме.

Вопрос: Чистое вещество (в отличие от семей) — это…
[+] квасцы;
[-] бронза;
[-] бромная вода;
[-] жидкое стекло.

Вопрос: Химические свойства элементов определяются:
[-] строением атомных ядер;
[-] скоростью движения молекул;
[-] условием проведения химических реакций;
[+] электронным строением атомов;

Вопрос: Электрически заряженные частицы, появляющиеся в процессе электролиза – это:
[-] радикалы;
[+] ионы;
[-] молекулы;
[-] макромалекулы.

Вопрос: По современным представлениям, химическое соединение обладает:
[-] только постоянным составом;
[-] макромолекулярным составом;
[+] одним или несколькими химическими элементами;
[-] только переменным составом.

Вопрос: Свойства молекулы определяется:
[-] взаимодействием разноименно заряженных атомов;
[-] характером соединения переменного состава;
[-] взаимодействием атомных групп;
[+] характером физико-химического взаимодействия составляющих ее атомов.

Вопрос: На протекание химической реакции значительнее всего влияет:
[-] температура;
[-] давление;
[-] освещение;
[+] катализатор.

Вопрос: Из органогенов на Земле более всего распространены:
[-] углерод и кислород;
[-] углерод и сера;
[-] кислород и азот;
[+] кислород и водород.

Вопрос: В условиях «горячей» Вселенной катализ:
[+] отсутствовал;
[-] начинался;
[-] активизировался;
[-] завершился.

Вопрос: Вне планеты наиболее распространены химические элементы:
[-] всей таблицы Менделеева;
[-] металлы и неметаллы;
[-] водород и гелий;
[+] гелий и углерод.

Вопрос: Область активной жизни, охватывающая нижнюю часть атмосферы, гидросферу и верхнюю часть литосферы называется:
[-] ноосферой;
[+] тропосферой;
[-] биосферой;
[-] экосферой.

Вопрос: Укажите на географические последствия суточного вращения Земли:
[+] смена дня и ночи;
[+] деформация фигуры Земли;
[+] существование силы Кориолиса;
[+] суперпозиция центробежной силы и силы тяготения.

Вопрос: Какими показателями характеризуется магнитное поле Земли?
[+] магнитным склонением;
[+] магнитным наклонением;
[+] магнитной напряженностью;
[-] правильного ответа нет.

Вопрос: В состав криосферы не входит:
[-] криолитосфера;
[-] криогидросфера;
[-] хионосфера;
[+] океаносфера.

Вопрос: Жизнь на земле зародилась в:
[-] протерозое;
[-] мезозое;
[+] архее;
[-] кайнозое.

Вопрос: «Силовыми» станциями клетки являются:
[+] митохондрии;
[-] рибосомы;
[-] лизосомы;
[-] ядра.

Вопрос: Какие из перечисленных эволюционных фактов влияют на наследственные изменения:
[+] мутационный процесс;
[+] популяционные волны;
[+] изоляция,
[+] естественный отбор.

Вопрос: Единица наследственной информации живого организма – это:
[-] аллель;
[+] ген;
[-] хромосома;
[-] рибосома.

Вопрос: Двадцать третья пара хромосом, определяющая пол, у мужчин – это
[-] XX;
[+] XY;
[-] YY;
[-] XZ.

Вопрос: Бесполым размножением не является:
[+] образование гамет;
[-] почкование;
[-] фрагментация;
[-] клонирование.

Вопрос: Одна из теорий возникновения жизни на Земле, заключающаяся в том, что жизнь занесена на нашу планету извне, называется:
[-] биохимической эволюцией;
[+] панспермией;
[-] креацинизмом;
[-] самопроизвольным зарождением;

Вопрос: Единица строения и жизнедеятельности живого организма – это:
[-] атом;
[-] ткань;
[+] клетка;
[-] молекула.

Вопрос: Для живых организмов нехарактерно:
[-] способность обмена с окружающей средой;
[-] метаболизм;
[-] деление и почкование;
[+] закрытость системы.

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017