Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Тест. Ценовая политика организации (предприятия)

Тесты по экономике организации, для тестирования знаний по разделу «Ценовая политика организации (предприятия)». 7 тестовых вопросов — правильные варианты, выделены красным цветом.

1. Учетная функция цены отражает…

  • учет средств, перераспределяемых между отраслями экономики
  • связь между производством и потреблением, спросом и предложением
  • общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию продукции
  • улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее

2. Механизм или модель принятия решения о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности – это…

  • ценовое регулирование
  • методология ценообразования
  • политика цен
  • ценовая политика

3. Метод, суть которого состоит в суммировании совокупных издержек и прибыли, которую предприятие рассчитывает получить…

  • прямых затрат
  • предельных затрат
  • структурной аналогии
  • затратный

4. При размещение госзаказов используется метод ценообразования, который называется…

  • метод фиксируемых цен
  • метод ощущаемой ценности товара
  • метод текущих (средних) цен
  • тендерный метод

5. Оптовая цена предприятия — это…

  • цена предприятия — производителя продукции, по которой он реализует ее другим предприятиям и организациям;
  • цена, применяемая для расчетов между подразделениями внутри одного предприятия;
  • цена, по которой товар реализуется потребителю в розничной сети.

6. Конкурентная цена является, прежде всего, инструментом реализации интересов:

  • производителей
  • продавцов
  • покупателя

7. Конкурентная цена включает в себя…

  • дополнительную прибыль
  • прибыль меньше средней по рынку i-го товара
  • только себестоимость

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017