Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Ценообразование — тест с ответами

Маркетинговая наука в общем смысле рассказывает как эффективнее всего осуществлять продажу товаров. С этой наукой впервые знакомятся студенты в университете. Не редко в конце пройденного курса, преподаватели решают устроить провести проверку усвоенных знаний проведя специальное тестирование. Мы подготовили тест с частыми вопросами, которые встречаются на экзаменах. Правильные ответы в нем выделены символом [+].

Какое определение цены наиболее верно в современных условиях хозяйствования:

[+] а) Цена – это количество денег, других товаров и услуг, величина процента, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги

[-] б) Цена – количество денег, за которое продавец согласен купить, а покупатель готов продать единицу товара или услуги

[-] в) Цена – денежное выражение стоимости товара

Максимизация массы прибыли:

[-] а) Задача государственной ценовой политики

[+] б) Задача ценовой стратегии фирмы

[-] в) Задача ценовой политики фирмы

Какая функция цены исторически наиболее древняя:

[-] а) Функция балансировки спроса и предложения

[-] б) Функция стимулирования научно-технического прогресса

[+] в) Учетно-измерительная функция

В чем главное различие понятий «оптовые» и «розничные» цены:

[+] а) В категории покупателя, ради которого организована продажа

[-] б) В размере партии продажи товара

[-] в) В наличии (отсутствии) розничной торговой организации

Какое определение следует употребить в качестве синонима «контрактная цена»:

[-] а) Цена фактической сделки

[-] б) Цена равновесия

[+] в) Договорная цена

По какому товару понятия «цена изготовителя» и «оптовая цена закупки (приобретения)» совпадают:

[-] а) Нефть

[+] б) Запасные части для заказной продукции

[-] в) Уголь

Какие задачи призваны решать закупочные цены:

[-] а) Обеспечение необходимой прибыли сельскохозяйственным производителям

[-] б) Ограничение власти предприятий-монополистов

[+] в) Задачи государственной политики

С какой целью государство устанавливает нижний предел цены:

[+] а) В фискальных целях

[-] б) Для обеспечения необходимой прибыли предприятия

[-] в) Для решения социальных вопросов

По какому товару продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цены франко-отправления:

[-] а) Нефть трубопроводом

[-] б) Газ трубопроводом

[+] в) Уголь

В структуру цены какого типа продукции государство в первую очередь включит акциз:

[-] а) С абсолютно не эластичным спросом

[+] б) С неэластичным спросом

[-] в) С эластичным спросом

В какую сторону цена может отклоняться от стоимости:

[+] а) Цена может быть выше или ниже стоимости

[-] б) Цена всегда равна стоимости

[-] в) Цена не может отклоняться от стоимости ни при каких условиях

В России стратегия монополистического ценообразования:

[-] а) Разрешается

[-] б) Запрещена законом

[+] в) Законом не запрещена

Верхняя граница цены определяется:

[+] а) Спросом

[-] б) Суммой внешних и внутренних затрат

[-] в) Затратами и максимальной прибылью

Государственное регулирование цен на отдельные виды продукции отражает выполнение ценами функции:

[-] а) Стимулирующей

[-] б) Распределительной

[+] в) Регулирующей

Марки производителей сообщают:

[+] а) О название производителя

[-] б) Данные массовых товаров

[-] в) О название оптовой или розничной сбытовой фирмы

Марки дилеров сообщают:

[-] а) Название производителя

[+] б) Название оптовой или розничной сбытовой фирмы

[-] в) Данные массовых товаров

Общие марки содержат:

[-] а) Название производителя

[-] б) Название оптовой или розничной сбытовой фирмы

[+] в) Данные массовых товаров

Средство или комплекс средств по обеспечению защиты продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а также для облегчения процесса товародвижения:

[-] а) Ёмкость

[+] б) Упаковка

[-] в) Тара

Элемент упаковки, содержащей подробные инструкции по сложной продукцией и предостережения по технике безопасности:

[-] а) Этикетка

[-] б) Тара

[+] в) Вкладыш

Цену, по которой количество имеющегося на рынке товара равно количеству товара, пользующегося спросом, называют:

[-] а) Розничная

[+] б) Равновесной

[-] в) Оптовая

К постоянным издержкам относится:

[+] а) Плата за аренду и охрану помещений

[-] б) Расходы на топливо

[-] в) Расходы на электроэнергию

В расходы, изменяющиеся в зависимости от масштабов производства принадлежат:

[-] а) Расходы по кредиту

[+] б) Расходы на материалы

[-] в) Плата за аренду и охрану помещений

Политика, основанная на стратегии снижения издержек:

[-] а) Политика высоких цен

[-] б) «Снятия сливок»

[+] в) Политика запланированной прибыли

Метод ценообразования по которому фирма прежде всего ориентируется на конкурентов:

[-] а) Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара

[+] б) Метод установления цены по аналогии

[-] в) Метод ценообразования на основе безубыточности

Метод, в котором главным фактором ценообразования является восприятие и оценка товара покупателем:

[-] а) Метод ценообразования на основе безубыточности

[-] б) Метод установления цены по аналогии

[+] в) Метод установления цены на основе ощущения потребительской ценности товара

От чего зависят условия франко:

[-] а) От скидок и надбавок к цене

[+] б) От особенностей его транспортировки

[-] в) От типа товара и государственной политики

Трудовая теория стоимости утверждала, что:

[+] а) Цена товара – это денежное выражение его стоимости

[-] б) Цена товара определяется потребностью производителя

[-] в) Цену товара и его стоимость нельзя приравнивать

Согласно трудовой теории стоимости основой цены служат:

[-] а) Затраты ресурсов на производство

[-] б) Затраты торговых посредников при реализации продукции

[+] в) Затраты труда

Факторы производства:

[-] а) Причины изменения условий производства

[-] б) Категория, показывающая, что целесообразно производить при имеющихся ресурсах

[+] в) Экономические ресурсы, которые обеспечивают процесс производства

По мнению представителей монетаризма на процесс ценообразования влияет:

[-] а) Борьба государства с монополиями

[+] б) Монетарная политика государства

[-] в) Государственная политика в области экологии

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017