Info Stadiya

информационная поддержка студентов

INFO STADIYA - это площадка, на которой студент сможет найти ответ на любой вопрос, а так же получить консультацию, касательно написания студенческих работ. Здесь, вы можете заказать диплом, курсовую, реферат, отчет по практике, документы для приложений, задачи, и многие другие виды ученических заданий. В нашей компании работает большое количество квалифицированных авторов. Ознакомиться ценами на услуги, можно на соответствующей странице.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ

Тест. Типы СМО

Тесты по экономико-математическому моделированию, для тестирования знаний по разделу «Типы СМО». 8 тестовых вопросов — правильные варианты, выделены красным цветом.

1. Определите тип системы массового обслуживания:

СМО представляет собой одну телефонную линию. Заявка (вызов), пришедшая в момент, когда линия занята, получает отказ. Все потоки событий простейшие. Интенсивность потока l = 0,95 вызова в минуту. Средняя продолжительность разговора t = 1 мин.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

2. Определите тип системы массового обслуживания:

В вычислительном центре работает 5 персональных компьютеров (ПК). Простейший поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность l = 10 задач в час. Среднее время решения задачи равно 12 мин. Заявка получает отказ, если все ПК заняты.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

3. Определите тип системы массового обслуживания:

В аудиторскую фирму поступает простейший поток заявок на обслуживание с интенсивностью l = 1,5 заявки в день. Время обслуживания распределено по показательному закону и равно в среднем трем дням. Аудиторская фирма располагает пятью независимыми бухгалтерами, выполняющими аудиторские проверки (обслуживание заявок). Очередь заявок не ограничена. Дисциплина очереди не регламентирована.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

4. Определите тип системы массового обслуживания:

На пункт техосмотра поступает простейший поток заявок (автомобилей) интенсивности l = 4 машины в час. Время осмотра распределено по показательному закону и равно в среднем 17 мин., в очереди может находиться не более 5 автомобилей.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

5. Определите тип системы массового обслуживания:

В бухгалтерии предприятия имеются два кассира, каждый из которых может обслужить в среднем 30 сотрудников в час. Поток сотрудников, получающих заработную плату,— простейший, с интенсивностью, равной 40 сотрудников в час. Очередь в кассе не ограничена. Дисциплина очереди не регламентирована. Время обслуживания подчинено экспоненциальному закону распределения.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

6. Определите тип системы массового обслуживания:

Автозаправочная станция представляет собой СМО с одной колонкой. Площадка при АЗС допускает пребывание в очереди на заправку не более трех автомобилей одновременно. Если в очереди уже находится три автомобиля, очередной автомобиль, прибывший к станции, в очередь не становится, а проезжает мимо. Поток автомобилей, прибывающих для заправки, имеет интенсивность  l  = 0,7 автомобиля в минуту. Процесс заправки продолжается в среднем 1,25 мин. Все потоки простейшие.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

7. Определите тип системы массового обслуживания:

Рассматривается работа АЗС, на которой имеются три заправочные колонки. Заправка одной машины длится в среднем 3 мин. В среднем на АЗС каждую минуту прибывает машина, нуждающаяся в заправке бензином. Число мест в очереди не ограничено. Все машины, вставшие в очередь на заправку, дожидаются своей очереди. Все потоки в системе простейшие.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

8. Определите тип системы массового обслуживания:

На станцию технического обслуживания (СТО) автомобилей каждые два часа подъезжает в среднем одна машина. Станция имеет 6 постов обслуживания. Очередь автомобилей, ожидающих обслуживания, не ограничена. Среднее время обслуживания одной машины — 2 часа. Все потоки в системе простейшие.

  • одноканальная СМО с отказами
  • одноканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • одноканальная СМО с неограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с отказами
  • многоканальная СМО с ограниченной длиной очереди
  • многоканальная СМО с неограниченной длиной очереди

Info Stadiya - информационная поддержка студентов. Большая коллекция справочных материалов для студентов всех направлений и специальностей. Наш сайт, поможет тебе сдать экзамены на отлично! Если вы сочли информацию на сайте полезной, обязательно поделитесь ей в социальных сетях или у себя на сайте, таким способом, вы поможете другим получить знания. © 2017